Финансы - инвестирование - Будет Аэробус вернулся? (EADSY)





--- GoPro в наличии раковины как потери возрастают


--- Почему Брешут's сильное Q4 бить не'т впечатлить инвесторов

Изучение исторических показателей цен на акции концерна Airbus ЮВ (ОТК: EADSY) демонстрирует эволюция корпорации и влияние событий на рынке при определении цены акций компании, и дается оценка его перспективы на 2016 год.
Аэробус производит пассажирский самолет, корпоративные самолеты, грузовой самолет, военно-воздушных и специализированных космической и оборонной системы. Основан в Бланьяк, Франция, компания имеет производственные и производственные мощности в Европе, Китае, Соединенном Королевстве и США, на которых занято около 74 000 человек. Она производит и выпускает на рынок первый коммерчески жизнеспособный цифровой электродистанционной лайнера Airbus А320, и крупнейшего в мире пассажирского авиалайнера А380.
Аэробус начал как консорциумом европейских аэрокосмических производителей, Аэробус Индустри, созданной, чтобы конкурировать с американскими производителями самолет компании "Боинг" (тикер NYSE: BA) с "Макдоннел-Дуглас" и "Локхид Мартин" Корпорация (тикер NYSE: lmt с). Консолидации Европейской оборонной и аэрокосмической отрасли в 1999 и 2000 допускается установление упрощенного акционерного общества в 2001 году, 80% принадлежит Европейским Аэрокосмическим и оборонным концерном (EADS) и 20% принадлежит ВАЕ Systems PLC (далее ОТС: BAESY). После длительного процесса продаж, БЭ продал свой пакет акций в EADS по октября. 13 2006, .
Падать в цене
Когда БЭ продал свои акции холдинга ЕАДС, других факторов объединяются, чтобы вызвать падение цен на акции компании Airbus в Надир в размере $2. 91 в начале 2009 года. В июне 2006 года Airbus объявил дальнейшие задержки в доставке своих A380, в результате акции новой компании, чтобы окунуться до 25% в течение нескольких дней. Там были обвинения в инсайдерской торговле со стороны Ноэль Forgeard, главный исполнительный директор (CEO) компании EADS, Airbus с большинства корпоративных родителя. 2 июля 2006 года, Инвестиционный Банк Н М Ротшильд & сыновья Лтд. стоимостью акций БЭ в £1. 9 млрд ($2. 75 млрд), что значительно ниже ожиданий БЭ, аналитики и EADS. На Октября. 9, 2006, Кристиан Стрейфф, президент и исполнительный директор компании Airbus подал в отставку из-за разногласий с EADS о степени независимости он бы в реализации плана реорганизации.
Поворот
С начала последующего 2009, Аэробус акций начался длительный тренд. Поворот был обусловлен корпоративной начала реструктуризации в 2007 году, который видел увольнению 10 000 сотрудников в течение четырех лет и продать или закрытие различных растений. За этим последовало увеличение эффективности функционирования рынка аэробуса, когда в 2011 году на Парижском авиасалоне компания получила заказы на сумму $72. 2 млрд в общей сложности 730, что составляет новый рекорд в гражданской авиации. Модели А320пео, объявил в декабре 2010 года, получил 667 заказов, которые вместе с предыдущими заказами, привели в общей сложности 1029 заказов в течение шести месяцев с момента запуска, а также новый рекорд. Флагманский самолет продается Аэробус, четырехмоторный, двухпалубного А380-это самый большой в мире авиалайнер с стандартная Спецификация на 555 пассажирских мест. 10-летний максимум акций по цене $19. 15 был установлен в декабре 2013 года.
Коррекция
После этого рост пришелся серьезной коррекции цен в конце 2013 года и основывая на $12. 34 в начале 2015 года. Аэробус акции пришло сравнивать неблагоприятно с тем из его ближайшего конкурента, "Боинг", в то время как инвесторы все чаще видел двух компаний, как запертый в битве duopolistic, чтобы получить доминирующую долю рынка в продаже следующее поколение самолетов. Метрики в наличии Эрбас' не равны те из Боинга; Аэробус имела цена акций 28 раз доходы по сравнению с ценой Боинга/доходность (P/E) не менее 25. Дивиденды "Боинг" был вдвое больше, Аэробус, и его огромные денежные резервы были в пять раз больше. В частности, значительный свободный денежный поток "Боинг" был сильно положительный, в то время как Аэробус был отрицательным и вдвое больше, чем прибыль Boeing в соответствии с общепринятыми принципами бухгалтерского учета (ОПБУ).
Возобновление восходящего тренда
Эти соображения угнетает цена акций все чаще противопоставлены друг другу с течением времени, спрос на самолеты Airbus, что вызвало возобновление восходящего тренда в акции. С 2004 по 2014 компания Airbus получила заказы 8,933 при поставке самолетов 4,824, и Boeing получили заказы 8,428 при поставке самолетов 4,458. Падение в цене акций не нарушают линию восходящего тренда, которая началась в начале 2009 года, и сильных продаж самолетов увидел цену возобновить свой восходящий тренд.
В рамках более широкой реструктуризации, чтобы сосредоточиться на более высоких-рост коммерческих самолетов, на 18 марта 2016, Airbus договорился продать его защиту электроники бизнес-партнеру ККР &амп; компанию LP (тикер NYSE: ККР) за €1. 1 млрд ($1. 24 млрд), в линию предложения частных групп держателей акций таргетинга гражданской и военной аэрокосмической продукции. Компания Airbus объявила о росте 15% в прибыль за 2015 год, и снова поднял выход на А320, А330 и А350 самолеты в знак устойчивый высокий спрос на коммерческие авиалайнеры. Airbus и Boeing уже в течение продолжительного периода высоких авиационных бронирований того, как авиакомпаниям обновить стареющий флот и добавить самолеты для обеспечения роста.
Отражая корпоративную рационализации и сила рынка, восходящий тик акций компании превысила в марте 2016 17 $. Соотношение эрбас' п/э (17. 4) достигнут примерный паритет с Боингом (18) в то же время, показывает, что большая часть позиций, утраченных на коррекцию цен были возмещены.
Перспективы
Несмотря на общую тенденцию к повышению цен возобновился, и большинство аналитиков показывает, рекомендация "покупать", на дневном графике акций вступил в формировании вымпела, или Роллинг диапазон, показывая более низкие максимумы, что в конечном итоге приведет к прорыву или вверх или вниз. Следовательно, Аэробус акции должны быть проданы на качелях, а купить и держать инвесторов и трейдеров тренда следует дождаться пробоя вымпела прежде чем рассматривать любой новый вход или выход из позиции в настоящее время. Неопределенность в мировой экономике, влияющих на объемы пассажирских перевозок и снижения цен на нефть, которые позволяют авиакомпаниям экономить горючее с существующего авиапарка, а не покупки новых, более экономичных самолетов, являются соображения, которые подкрепляют аргументом для свинг-трейдинга подход.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Будет Аэробус вернулся? (EADSY) Будет Аэробус вернулся? (EADSY)